Rambler's Top100    Сделать стартовой   |    Добавить в избранное   |    Реклама на 4х4             

  4х4 | Рекорды

  Главная | Рекорды
Книга рекордов внедорожников
21-02-2006 – Jeeper

Книга рекордов внедорожников




Новый лидер!


20/02/2009 - На Автошоу в Женеве тюннинговое ателье BRABUS представит самый мощный внедорожник в мире - 2009 BRABUS G V12 S Biturbo

На автошоу в Женеве состоится премьера самого мощного внедорожника в мире. Именно так BRABUS позиционирует новый G V12 S Biturbo. Об этом говорится в пресс-релизе тюнинговой компании.

Как следует из индекса модели, новинка построена на базе Mercedes G-Class . Он оснащается V12, взятым у Mercedes S600, – с двойным турбонаддувом, мощностью 700 л.с., с максимальным крутящим моментом 1 320 Нм. Объем мотора был увеличен с 5,5 до 6,3 литра. Также были установлены более эффективная система охлаждения и высокопроизводительная выхлопная система с хромированными патрубками. Двигатель соответствует требованиям Евро-4. В базовое оснащение входит фирменная тормозная система BRABUS.

Динамика, которую предлагает BRABUS G V12 S Biturbo, практически невероятна для полноценного внедорожника: с пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом машина разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч.

Для автомобиля предлагаются диски различного дизайна диаметром 20-22 дюйма. Также снаружи автомобиль можно узнать по спортивному обвесу: передней «юбке» со светодиодными габаритами, фирменному заднему бамперу BRABUS.

В салоне установлено эргономичное спортивное рулевое колесо, спидометр с разметкой до 280 км/ч, стальные панели с подсвеченными логотипами BRABUS. Интерьер вручную отделан кожей. По желанию клиента устанавливается мультимедийная система с DVD, TV, игровой консолью и 8-дюймовыми ЖК-мониторами.

Цена: от 179 000 Евро.

Бывший победитель


01/04/2004 г. - Известное тюнинговое ателье Sportec предложило новую тюнинговую программу, направленную на доводку топ-версии внедорожника Porsche Cayenne Turbo. После всех доработок этот довольно крупный и тяжелый автомобиль вполне может претендовать на титул одного из самых быстрых внедорожников на планете.

Мощность базового восьмицилиндрового 450-сильного турбомотора специалисты Sportec довели до 600 лошадиных сил за счет модернизации впуска и выпуска, а также системы турбонаддува и системы управления двигателем. Благодаря этом, максимальный крутящий момент мотора также вырос до 750Нм. Теперь этот автомобиль может ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 292 километров в час.

Дизайн Porsche Cayenne вызовет еще немало споров и пересудов в автомобильном мире, однако официальные фотографии не оставляют места догадкам о том, как именно будет выглядеть новая модель знаменитого штутгартского производителя. А любые сомнения по поводу его внешности будут в полной степени компенсированы техническими характеристиками новой модели.

Максимальная скорость Cayenne в модификации Turbo с двигателем V8 объемом 4.5 л , мощностью 450 л.с., составляет 266 км в час, разгон до 100 км/ч занимает 5.5 - 5.6 секунд, это на секунду быстрее X5 4.6iS. Такой порядок цифр характерен скорее для суперкаров, а не для громоздких внедорожников.

Даже «не турбо» версия Porsche SUV очень быстрая. Cayenne S с двигателем нормальной аспирации разгонится до скорости 100 км/час за 7.2 секунды , а максимальная скорость составит 242 км в час.

По словам руководителей компании, при разработке Cayenne преследовались две цели. Первая – это превзойти показатели BMW X5 4.6iS в городских условиях вождения, это означает, что Porsche должен показать первоклассные характеристики управления при самой невероятной скорости. Вторая цель – это создать автомобиль, с лучшими чем у Range Rover, внедорожными показателями. Трудно прокоментировать это, еще не увидев самого внедорожника от Porsche, но одно можно сказать с уверенностью - Cayenne Turbo уже занял достойное место в нашей "Книге рекордов Джипов" как "Cамый быстрый" в мире внедорожник. В настоящее время самым быстрым считается Brabus V12 (созданный на базе мерседесовского М-класса), способный развивать 260 км в час, который и занимал раньше первое место в нашей книге рекордов.





Новый лидер!


06/05/2006 г. - Мы присутствуем при рождении очередного сверхперспективного класса автомобилей - Super Sport Utility Vehicle.

Идея проста - сделать полноприводный кроссовер на базе эксклюзивного суперкара. А выдвинул ее самый что ни на есть эксклюзивный производитель - Spyker. Надо сказать, что похожая схема уже реализовывалась - в 1995 году независимая французская компания Mega выпустила огромное купе Track, имевшее 6-литровый V12 от Mercedes-Benz, полноприводное шасси и возможность увеличения дорожного просвета. Однако дальше нескольких экземпляров этого монстра дело не пошло...

Spyker D12 Peking-to-Paris - вот пионер нового сегмента. Четырехместный, четырехдверный, сверхроскошный и сверхэксклюзивный кроссовер.

Забавно - D12 тоже содержит начинку Volkswagen/Audi. В движение он будет приводиться 6-литровым 500-сильным W12. Относительно трансмиссии сообщается, что это 6-ступенчатый «автомат» и постоянный привод на все колеса. Заимствования ограничиваются агрегатной базой - алюминиевый кузов D12 Peking-to-Paris установлен на оригинальную пространственную раму из того же материала. Таким образом, масса автомобиля составит всего 1850 кг.

И все-таки, что в первую очередь позволяет считать D12 первым SSUV? Динамика, мощность? Да, Spyker набирает 100 км/ч за 5 сек ровно, а его максимальная скорость равна 295 км/ч. Он даже быстрее, чем 521-сильный Cayenne Turbo S с его 5,2 сек и 270 км/ч!

В профиль D12 - чистокровное купе, неважно, что он прилично возвышается над дорогой (1770 мм в верхнем положении подвески) и что кроме пары широких передних дверей есть еще 2 задние, распахивающиеся против хода. В салоне - 4 кресла и… 3 пары приборов спидометр-тахометр. Удовольствие созерцать их выдающиеся показания предоставлено не только водителю, но и пассажирам: у переднего - индивидуальная комбинация, у задних - одна на двоих.

Еще одна необычная деталь, а точнее две - ажурные алюминиевые стойки, подпирающие крышу по центру. Тут все понятно - сама крыша стеклянная, а центральных стоек между дверями нет и в помине. Пожалуй, удивляться потенциальному клиенту Spyker больше нечему, остальное хорошо знакомо и ожидаемо: кожа превосходной выделки, полированные алюминиевые детали, винтажные круглые циферблаты и пропеллеры повсюду. Пропеллерный рисунок традиционно имеют и 24-дюймовые колеса Aeroblade. Еще интереснее то, что скрывается за этими дисками, - в стандарте D12 обещают оснащать керамическими тормозами AP Racing.

Цена: от 310 000 $.


Бывший победитель


Под капотом суперджипа скрывается 12-ти цилиндровый мотор от "шестисотого"... В результате переделок объем возрос до 7.3 л, а мощность до 582 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент умопомрачителен - 772 Нм при 4000 об/мин.
"Нам пришлось ограничить максимальную скорость на уровне 260 км/ч, не смогли подыскать внедорожные покрышки, соответствующие реальным скоростным возможностям автомобиля" - заявил представитель фирмы.


Только высокая посадка кузова выдает, что вы сидите за рулем внедорожника. С места автомобиль набирает 100 км за 5,4 с. Максимальная скорость 260 км/ч. Кстати с ростом скорости кузов машины приседает на 5 см.На этом автомобиле можно ездить и по бездорожью. В частности, всю механику, которая может зацепиться о грунт, оберегают специальные щиты.
После того, как этот джип побывал в руках мастеров из фирмы Брабус, он стал "Самым дорогим" джипом в мире, который выпускается мелкосерийно. Его стоимость составляет всего 238 000 Долларов США.
Цена: 238 000 $.



"Сымым высоким" внедорожником в мире можно признать японский джип известного автогиганта - фирмы Toyota, " Toyota Mega Cruiser", брата американского внедорожника "Hummer". Его высота достигает 2 м 7,5 см. И это не последний рекорд, который по праву принадлежит этому гиганту.
Ему присвоено звание"Самый высокий клиренс". Клиренс этой машины, просто поражает воображение, он составляет 420 мм, что является абсолютным рекордом, среди серийных внедорожников, т.е. в среднем, он практически в два раза выше, чем у обычных джипов. Даже клиренс Хаммера всего 400 мм.К тому же, при цене около 10 000 000 (миллионов) японских йен(в зависимости от комплектации) или около 600 000 фр.франков "Toyota Mega Cruiser" стал "Самым дорогим внедорожником в Японии".
Цена: 10 000 000 йен (Япония)






"Самый Тяжелый" внедорожник - "Hummer".

Этот автомобиль сделан на века, металла конструкторы не жалели, и потому снаряженная масса их детища достигает 4 т 600 кг(вес самой тяжелой модификации с кузовом универсал), сухая масса 2 т 990 кг. У его ближайшего конкурента - Toyota Mega Cruiser - сухая масса составляет всего 2 т 850 кг. В стандартную комплектацию поставляемых к нам "Hummer" входит система управления давлением в шинах, автоматическая КПП, кондиционер и полный электропакет. Предлагаются как дизельные, так и бензиновые двигатели.
"Hummer" является "Самым Широким" автомобилем. Его ширина - 2 м 20 см. Самый тяжелый джип на земле, оказался и "Самым Медленным" джипом на земле, при 8 цилиндровом V-образном дизельном двигателе, с 16 клапанами, его максимальная скорость составляет всего 105 км/ч
Цена: 130 000 $ (Москва)






Новый лидер!

"Самый длинный". Знаменитый "Chevrolet Suburban" утратил титул самого большого в мире внедорожника. Его перехватил новый "Ford Excursion". Перед покупкой этого полноприводного левиафана рекомендую обмерить рулеткой гараж или место на стоянке. Вдруг не поместится? Передний и задний бамперы новинки разделяют 5,74 м. Борта отделяют друг от друга 2,03 м. А высота достигает 2,02 м. И это еще не все рекорды. "Ford Excursion" в своем арсенале имеет самый большой дизель - V8 с рекордным объемом в 7.3 л! Он вдобавок самый дорогой автомобиль "Форд".


Бывший победитель


Титул "Самый длинный" принадлежит детищу "General Motors" - "Suburban". Длина этого внедорожника-монстра достигает 5 м 60 см.


Человек, впервые севший за руль этой громадины весом 2,7 тонны, сначала испытывает неуверенность. На самом деле "Субурбан" легок в управлении. На нем нетрудно мчаться быстрее всего потока, особенно на самой мощной версии с 7,4-литровым V8 под 300 л.с. С места до 100 км/ч эта модификация ускоряется менее чем за десять секунд.

"Субурбан" бесшумен и мягок на ходу. С комфортом разместившись в шикарно отделанном салоне, компания из 9 человек может отправиться в дальнее путешествие, прихватив с собой все необходимое. Багажник этого монстра позволяет взять в дорогу даже водный мотоцикл. Хорошо оборудованные машины имеют кожанный салон, полный электропакет, центральный замок, аудиосистему, круиз-контроль и систему "Инстра-Трак", подразумевающую управление трансмиссией двумя клавишами на консоли вместо привычного рычага.

Цена: 80 000 $

  обсудить в форуме   версия для печати архив
 
Новости
Новинки
Обзоры
Тесты
Ссылки

Copyright © www.4na4.ru 1998-2011 | Best view: 1024x768

| | |