Rambler's Top100    Сделать стартовой   |    Добавить в избранное   |    Реклама на 4х4             

  4х4 | Новинки

  Главная | Новинки 4х4
Chevrolet TrialBlazer: Бездорожье...
12-09-2001 – Jeeper


На бездорожье.На московском автосалоне прошла российская премьера нового поколения внедорожника Chevrolet Blazer, который отныне называется Trial Blazer. В России отношение к Chevrolet Blazer особое, ведь этот автомобиль начал одним из первых собираться у нас по так называемой «отверточной» технологии.

Из Бразилии к нам приходили машинокомплекты, которые собирались на заводе в Елабуге. Однако, несмотря на все надежды иностранцев на огромный спрос на относительно дешевые автомобили, Blazer продавались довольно плохо, особенно после кризиса 1998 года. В общем, сейчас сборка автомобилей прекращена, а оставшиеся Blazer стоят дешевле 20 тысяч долларов за полноприводную версию. C Chevrolet Trial Blazer таких низких цен можно не ждать. Во-первых, в Европу будут поступать только американские, а не бразильские версии. Ну а во-вторых, Trial Blazer это не просто модифицированный Blazer. Это совершенно новая модель, которая будет выступать с секторе дорогих роскошных внедорожников. Например, в России Chevrolet Trial Blazer будет стоить от 46 000 долларов. Это говорит о том, что, по мнению специалистов из Chevrolet, российских покупателей гораздо больше заинтересует дорогой автомобиль с полным «фаршем», чем «бразильский УАЗик». В частности даже самая простая комплектация Trail Blazer включает в себя кожаный салон, полный электропакет (в том числе и электропривод регулировки сиденья), климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, систему записи голосовых сообщений (!) продолжительностью до 4 минут и многое другое. В списке опций присутствует датчик дождя, электроподогрев кресел и т.п., а завершает этот список аудиосистема высшего класса Bose с 6 колонками и CD-чейнджером на 6 дисков. Основная техническая особенность этой аудиосистемы – устройство AudioPilot, «сердце» которого – это микрофон, вмонтированный в центральную часть средней стойки со стороны водителя, и фиксирующий все шумы, проникающие в салон. Используя патентованную технологию цифровой обработки звука, AutoPilot постоянно автоматически подстраивает громкость звучания и звуковой баланс аудиосистемы таким образом, что исчезает необходимость в ручной регулировке. Благодаря полной шумовой компенсации (даже при движении автомобиля с открытым люком) шумы, создаваемые потоком встречного ветра и качением шин не неровностям каменистой дороги, не помешают пассажирам в полной мере наслаждаться музыкой.

В основе автомобиля лежит рама с 8 поперечинами (обычно используется 4 или 6) и лонжеронами изготовленным так называемым методом «гидроформовки». Ранее только на модели Tahoe лонжероны частично делались с применением этого метода. Это позволило добиться существенного снижения массы при одновременном обеспечении высокого качества. Кроме того, это позволило добиться высокой жесткости всего кузова. Компания Chevrolet обращает особое внимание на новый двигатель, предназначенный для TrialBlazer. Он имеет 6 цилиндров из алюминиевого сплава и регулируемые фары газораспределения. Мощность этого 4,2-литрового двигателя составляет 273 л.с., что больше многих 8-цилиндровых моторов. Например, мотор V8 для Chevrolet Tahoe при объеме 5,7 литров выдает «только» 258 л.с. Но самое важное новом двигателе заключается в том, что 90% максимального крутящего момента приходится на очень широкий диапазон частоты вращение – от 1600 до 5600 об/мин. Время арзгона TrialBlazer от нуля до 100 км/час составляет 9 секунд, а максимальная скорость – 192 км/час. И при этом производитель утверждает, что в среднем на 100 км пути расход топлива составит около 13 л. Так это или нет, покажет только практика. Здесь хотелось бы напомнить, что елабужские Blazer по паспортным данным должны были «кушать» около 13 литров в городе, хотя в реальности расход был гораздо выше. Из-за этого один владелец даже подал на Chevrolet в суд и выиграл дело. В Европу будут поставлять исключительно полноприводные автомобили. Правда на асфальте TrialBlazer останется заднеприводным, но в случае пробуксовки электроника будет передавать часть крутящего момента на передние колеса. Если же водитель не доверяет автомобилю, то он сам сможет простым нажатием кнопки выбрать режим распределения мощности по осям 50:50, а для особо сложных участков на бездорожье – включить пониженную передачу. Вообще можно отметить, что компания Chevrolet является одним из создателей класса внедорожников или SUV. В 1935 году в США начался выпуск автомобиля Suburban Carryal, которого можно считать «предком» всех SUV. Конструктивно Suburban Carryall представлял собой кузов с относительно простой рамой, целиком изготовленной из стали, смонтированный на платформе легкого грузового автомобиля. Восемь пассажиров размещались на сиденьях, установленных в три ряда. Двери багажного отделения, которые открывались как вверх, так и вниз, впоследствии послужили образцом для конструкции дверей других бесчисленных американских универсалов и джипов. Тогда никто даже не мог предположить, что имя Suburban установит своеобразный рекорд в истории автомобилестроения – ни одно другое название не использовалось непрерывно в течение стольких лет. Ну а первый Chevrolet Blazer появился в 1969 году, который представлял из себя укороченную версию модели Suburban. С тех пор Blazer постоянно присутствует в модельном ряду компании.
  обсудить в форуме   версия для печати архив новинок
 
Новости
Новинки
Обзоры
Тесты
Ссылки

Copyright © www.4na4.ru 1998-2011 | Best view: 1024x768

| | |