Rambler's Top100    Сделать стартовой   |    Добавить в избранное   |    Реклама на 4х4             

  4х4 | Новинки

  Главная | Новинки 4х4
Nissan X-Trail: Жизнь в движении...
16-10-2001 – Jeeper


Nissan X-Trail - первый компактный внедорожник Ниссан, в котором нашел отражение 50-летний опыт конструирования полноприводных автомобилей в сочетании с новейшими разработками в облати управляемости и безопасности. В результате получился автомобиль, в котором вы получаете удовольствие от комфортабельной, динамичной езды в любое время года, по любой местности и в любых дорожных условиях. Он не заменим для людей, увлекающихся активными видами спорта и любящих дух приключений.

Система ALL MODE 4x4. - первая система электронного полного привода. В ней сочетается опыт Ниссан в создании электронных систем и систем 4х4. Простым нажатием кнопки на приборной панели система ALL MODE 4x4 позволяет водителю выбрать один из трех режимов: 2WD - передний привод, AUTO - автоматическое подключение заднего моста (при необходимости) или LOCK - блокировка межосевой муфты и принудительное постоянное подключение заднего привода.

На большинстве полноприводных автомобилей автоматический полный привод часто реализуется через вискомуфту, в результате чего пробуксовка одной пары колес заставляет систему подключать вторую пару. Это ведет к задержке перед подключением второго моста. Система ALL MODE 4x4, созданная Ниссан, выгодно отличается тем, что пробуксовка передних колес, необходимая для подключения задних колес, сотавляет лишь несколько градусов от полного оборота колеса.

Режим 2WD (передний привод). Режим переднего привода обеспечивает экономию топлива и лучшие динамические характеристики. Его следует выбирать при движении по обычным дорогам.

Режим AUTO. В режиме AUTO система автоматически распределяет крутящий момент к каждой оси в зависимости от дорожных условий. Межосевая муфта активируется электронно, обеспечивая рациональное распределение момента между осями. Такой режим используется при передвижении по относительно ровному бездорожью. Для большой устойчивости и лучшего сцепления. Систему можно использовать при езде по мокрым или скользким дорогам.

Режим LOCK. Если нажата кнопка LOCK (блокировка межосевой муфты), то распределение момента между осями происходит в соотношении 57% вперед и 43% назад. Такой режим используется для езды в условиях серьезного бездорожья или прочих экстремальных условиях, таких как начало движения по снежному склону или при движени по глубокой грязи. система автоматически устанавливается в режим AUTO при возрастании скорости.

Комфорт и элегантность. Сохранив вид концерт-кара представленного широкой публике на Парижском автосалоне 2000 года, X-Trail демонстрирует тенденции стиля 21 века, сочетая строгий и элегантный внешний вид с просторным, современным интерьером. X-Trail - первый серийный автомобиль Ниссан, в котором дизайнеры расположили приборный щиток не перед водителем, а посередине, между водителем и передним пассажиром. Такое расположение приборов позволяет водителю не только выбирать любую посадку за рулем, не опасаясь того, что приборы будут закрыты рулевым колесом, но и держать основные приборы в поле зрения, не отвлекаясь от дороги. На "традиционном" же месте расположения приборной панели разместилась дополнительная емкость, позволяющая положить карту или мобильный телефон.

Подлокотник заднего сидения откидывается для большего удобства сидящих сзади пассажиров. За ним расположен люк в багажное отделение для перевозки длинномерных предметов.

Регулируемые задние сидения. Спиник задних сидений регулируются по углу наклона, повышая удобство сидящих сзади пассажиров. Для большего удобства спинка заднего сидения складывается в соотношении 60/40. Сняв подушки задних сидений и сложив спиник, можно получить абсолютно плоскую поверхность. Для удобства перевозки вещей пол багажника покрыт новым легко моющимся прорезиненным материалом, который позволит очень быстро очистить багажник.

Варианты окраски кузова: · Рубиновый (Перламутровый металлик)· Синий (Перламутровый металлик)· Белый · Черный · Зеленый (Перламутровый металлик)· Красный · Серый (Металлик) · Серо-гоубой (Металлик).

Безопасность и техническое совершенство. X-Trail оснащен целым рядом электронных систем, делающим его лидером своего класса по уровню активной и пассивной безопасности. ВЗаимодействие этих интегрированных систем представляет полный пакет средст безопасности. Система полного привода ALL MODE 4x4, интегрирована с ситемой ESR+, утсанавливаемая как опция на атомобилях с бензиновым двигателем.

Датчик ABS, G-сенсор, датчик угла поворота, система электронного упралвения дросселной заслонкой связаны друг с другом для выявления потенциальных потерь сцепления колес с дорогой и соответствующего реагирования. В зависимости от ситуации система ESP+ может перенаправить тормозное усилие к любому колесу, обеспечивая как отличную управляемость на бездорожье, так и великолепные характеристики управляемости на дороге.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 л Новый 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный бензиновый двигатель оборудован системой изменяемых фаз газораспреления, позволяющей получить более высокие мощностные и моментные характеристики при сохранении высокой топливной экономичности.

Турбодизельный двигатель объемом 2.2 л.Рядный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель с систеиой непосредственного впрыска объединяет в себе все лучшие технологии, наработанные конструкторами Ниссан за время создания дизельных двигателей. Впервые в полноприводных автомобилях Ниссан применена технология Common Rail: по сравнению с обычным ТНВД впрыск в этой системе реализуется при гораздо большом давлении. Топливо подается через электронно управляемые форсунки, тем самым обеспечивая более точное дозирование и распыление топлива.

Автоматическая трансмиссия. Высокоэкономичная 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное ускорение и комфортабельную езду по городу. Для снижения потребления топлива в дальних поездках предусмотрена блокировка режима "Overdrive". 6-ти ступенчатая коробка передач. Высокий крутящий момент турбодизельного двигателя сделал возможным использование 6-ти ступенчатой механической коробки передач. Это позволяет использовать высшую передачу для езды по автомагистралям со следующими преимуществами: ниже обороты двигателя и, как результат, меньше потребление топлива и меньший износ двигателя.
  обсудить в форуме   версия для печати архив новинок
 
Новости
Новинки
Обзоры
Тесты
Ссылки

Copyright © www.4na4.ru 1998-2011 | Best view: 1024x768

| | |