Rambler's Top100    Сделать стартовой   |    Добавить в избранное   |    Реклама на 4х4             

  4х4 | Новинки

  Главная | Новинки 4х4
Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 2007
12-01-2007 – Jeeper


Новый Outlander получил добавление XL к названию - по аналогии с большим размером одежды (он превосходит предшественника по габаритам).

Но в индексе есть и другой смысл: этот "асфальтовый" внедорожник допополнит гамму Outlander в качестве люксовой версии. Модель прежнего поколения тоже остается на конвейере. По крайней мере, до следующего лета.

Заокеанские мотивы Ппознакомиться с новым кроссовером Mitsubishi мне довелось в Японии, на полигоне Токачи. Правда, вместо европейской модели организаторы представили на суд журналистов версию для Соединенных Штатов, которая отличается иной решеткой радиатора, оцифровкой шкал приборов, а также настройками светотехники и аудиосистемы.

Под капотом Mitsubishi Outlander XL скрывается трехлитровая V-образная бензиновая "шестерка" мощностью 220 л.с. На модель предыдущего поколения ставили только четырехцилиндровые моторы. Причем даже самая экстремальная версия Turbo была заметно слабее - ее отдача составляла "всего" 200 сил.

Правда, до 100 км/ч новая модель разгоняется на 2 с медленнее (за 9,7 с), но это плата за лишние 100 кг веса и комфорт, обеспечиваемый "автоматом". Шестиступенчатая коробка INVECS-II весьма неплоха, но по скорости переключения соперничать с традиционной "механикой" не может. А других вариантов трансмиссии на новом Outlander пока не предусмотрено.


Тем не менее динамику новинки можно считать достойной, равно как и управляемость. Заслугой тому - заметно переработанные настройки подвески. Плюс алюминиевая крыша, благодаря которой понизился центр тяжести. Раньше такое решение было применено лишь на суперкаре Mitsubishi Lancer Evolution IX.

...А "автомат" хорош! Переключения почти не заметны, а электроника позволяет двигателю раскручиваться почти до максимальных оборотов. В таких режимах большинство автоматических коробок работает нервно и жестко.

Не успел я оглянуться, как пролетел "разгонный" километр. Вхожу в поворот и... Вираж ходовой, скорость за "сотню", а я не понимаю, куда повернуты колеса! Руль совершенно "пустой", словно кто-то отсоединил рулевые тяги от поворотных кулаков. Шестым чувством нащупываю правильную траекторию, и тут "баранка" вдруг наливается тяжестью. Похоже, характеристику гидроусилителя подобрали не очень удачно.

На следующий этап испытаний - извилистую горную дорогу полигона - беру другую машину. Представитель Mitsubishi советует: "Попробуй вон ту. На ней можно вручную переключать передачи подрулевыми лепестками - это очень удобно. В Россию мы будем поставлять именно такие машины".

Увы, ожидания не оправдались. Лепестки, даром что большие, расположены далеко от руля. К ним приходится тянуться. На виражах без предварительной тренировки использовать ручное управление проблематично. По крайней мере я с ним "подружился" далеко не сразу.

Руль здесь такой же невнятный, как и на первой машине. Даже здоровенным Pajero, пожалуй, управлять проще, несмотря на его порядочные крены. Американцам с их любовью к вальяжной езде по прямой подобная настройка, наверно, понравится, но для российских дорог все же хотелось бы более четкой управляемости.

Зато к шасси - никаких нареканий. Японские инженеры на славу поработали над его доводкой. Крены минимальны, а если забыть о "пустом" руле, то в предельных режимах Outlander демонстрирует прогнозируемое и стабильное поведение. Причем по сравнению с моделью прошлого поколения конструкция подвески не изменилась: она полностью независимая спереди и сзади. На джипе нового поколения лишь увеличены диаметр амортизаторов, колея и ходы подвески.

Далее маршрут проходит по скоростному овалу. На всем протяжении испытательной трассы можно поддерживать максимальную скорость: в поворотах дорога наклоняется почти под прямым углом. Забавно лететь под 200 км/ч (это предел Outlander), наблюдая в правом окне небо, а в левом - асфальт...


Вторую сотню "км/ч" внедорожник достигает без проблем. Будьте уверены - при обгоне запаса под педалью всегда хватит. Правда, на скорости около 150 км/ч салон наполняет не слишком приятная мелодия аэродинамических шумов. Но, к чести Mitsubishi, это единственное замечание по части акустического комфорта. В "гражданских" режимах Outlander XL ведет себя тихо.

Главное - в багажнике Салон внедорожника переработан полностью, хотя стилистика осталась прежней. Приборы, как и раньше, спрятаны в двух "колодцах". Но если на модели прошлого поколения центральную консоль венчали дефлекторы вентиляции, то теперь их место заняла аудиосистема. Управление климатом не изменилось: те же три вращающиеся рукоятки.

В целом особых эмоций интерьер не вызвал. В меру удобно, стильно, практично. С виду неплох и пластик отделки. Но стоило его потрогать, как раздался жалобный скрип. Да и на ощупь он так себе, напоминает корпус дешевого мобильного телефона. Возможно, это тоже особенность заокеанской версии - американцы всегда относились к качеству пластика равнодушно.

Как ни странно, но самые необычные решения кузова Outlander XL скрыты в багажнике. Например, чтобы попасть в него, придется открыть двустворчатую заднюю дверь, разделенную по горизонтали - как на "больших" внедорожниках. Первое, что здесь бросается в глаза, - это сабвуфер, выставленный напоказ у левой стенки. А еще... ремни безопасности. Зачем они в грузовом отсеке? Дело в том, что в некоторых комплектациях новый Outlander бывает семиместным: под полом упрятан третий ряд сидений. Редкое решение для небольших "асфальтовых" внедорожников. Впрочем, не зря Outlander второго поколения получил индекс XL. По сравнению с предшественником он подрос существенно: к примеру, в длину - на заметные 10 см.

Правда, крупным пассажирам на третьем ряду будет неуютно. Мало того что места немного, так еще и сиденья представляют собой некое подобие скамеечки в парке - плоской и жесткой...

«Клаксон»
  обсудить в форуме   версия для печати архив новинок
 
Новости
Новинки
Обзоры
Тесты
Ссылки

Copyright © www.4na4.ru 1998-2011 | Best view: 1024x768

| | |