Rambler's Top100    Сделать стартовой   |    Добавить в избранное   |    Реклама на 4х4             

  4х4 | Новинки

  Главная | Новинки 4х4
Audi Q7: Новинка IAA-2005
23-09-2005 – Jeeper


На мотор-шоу был лишь один автомобиль, который притягивал посетителей выставки не меньше, чем новый S-класс — кроссовер Audi Q7.

Семиместный «кью-семь» по многим узлам и агрегатам тесно унифицирован с внедорожниками VW Touareg и Porsche Cayenne. Причем на Q7 межосевой дифференциал Torsen делит крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Это означает, что кроссовер Audi в значительной степени приобретет заднеприводные повадки. Но ни понижающей передачи, ни блокировок здесь нет: Audi Q7 — чистый «паркетник», хотя и большой.

Дизайн — без откровений. Видимо, команда стилистов под руководством Вальтера да Сильвы действовала по принципу наименьшего сопротивления. В машине однозначно узнается марка Audi — чего же боле? Обращает на себя внимание лишь необычная дверь багажника, которая закрывает собой всю «корму» — в нее полностью интегрированы даже задние фонари. Поэтому при поднятой двери задняя часть машины остается «голой» — в темное время суток спасают две узкие полоски катафотов на бампере. Дверь оснащена электроприводом с кнопочным управлением.

Габариты поражают: от носа до хвоста — 5,08 м, колесная база — три метра! В Европе такой огромный автомобиль не очень-то нужен. Зато он будет востребован в Америке, которая давно стала для Audi одним из приоритетных рынков. С прицелом на заокеанский рынок сделан и третий ряд сидений. Забираться «на галерку» легко, а вот сидеть там несладко — даже несмотря на солидные габариты машины. Чтобы чувствовать себя более-менее свободно, придется притеснять пассажиров среднего ряда, благо их сиденья можно сдвинуть немного вперед.

Убранство интерьера — почти как в Audi A6. За доплату можно заказать пневмоподвеску, которая позволяет изменять клиренс от 180 до 240 мм, панорамную стеклянную крышу, четырехзонный климат-контроль, парктроник с камерой заднего вида, систему Audi Side Assist, которая следит за объектами, попадающими в «мертвую» зону наружных зеркал…

Тот факт, что Audi постепенно занимает все новые ниши в «верхних» пределах рынка, не может не волновать ближайших конкурентов. Например, глава BMW Хельмут Панке заявил недавно, что для него существуют только две марки премиум-сегмента — Mercedes и BMW. Его можно понять: Audi оказывает в последние годы сильнейшее сопротивление, смещая с насиженных мест некоторые модели BMW. В премиум-сегменте становится тесновато. В растерянности и покупатели. Например, какой из трех соплатформенных внедорожников VW/Porsche/Audi в полной мере можно назвать престижным? Только Porsche Cayenne? Porsche и Audi Q7? Или все три машины, включая Touareg?

Чтобы поднять статус Audi еще выше, принято решение не устаналивать на Q7 маломощные моторы. Самый скромный турбодизель V6 3.0 развивает 233 л.с., а бензиновый мотор V8 4.2 FSI — 350 л.с. Говорят, что это не предел…

Дилеры уже принимают заказы, но первые машины поступят к покупателям в первом квартале 2006 года. Розничные цены для России пока не определены, а вот в Германии самый скромный Audi Q7 3.0 TDI будет продаваться за 48900 евро.
  обсудить в форуме   версия для печати архив новинок
 
Новости
Новинки
Обзоры
Тесты
Ссылки

Copyright © www.4na4.ru 1998-2011 | Best view: 1024x768

| | |