Rambler's Top100    Сделать стартовой   |    Добавить в избранное   |    Реклама на 4х4             

  4х4 | Обзоры

  Главная | Обзоры 4х4  | Mercedes
Mercedes M-class: Зоопарк Юрского периода пополняется
17-05-1999 – Jeeper


Cпилберг выдохся, но Mercedes-Benz - никогда. Концерн продолжает насаждать дороги мира своим алабамским SUV. Причем, внешним видом и характеристиками его новинки все больше начинают напоминать ту самую –игровую– машину из фильма Парк Юрского периода-2.

Теперь, наконец, может быть доволен тот грузинский дизайнер, чью –грустную историю– мы напечатали в прошлогоднем –6 (25) нашего журнала и которому решительно не нравился M-klasse.

В качестве опции для ML 320 и ML 430 теперь предлагается особый Styling-Paket, делающий облик M-klasse более мускулистым. Voila!

Самый –сильный– его элемент - интегрированный в кузов нижний пояс из пухлых порогов и раздутых расширителей крыльев. Соответственно, в комплект входят новые шестиспицевые литые диски размерности 8,5 х 17J ET 47 и широкие покрышки 275/55 R17. Для пущего понта диски выполнены с –шершавой– наружной поверхностью.

Далее - новые рельефные бампера. Передний - со встроенными галогенками, и в фартуке у него приютился маленький спойлер. Задний бампер тоже вооружился рассеивателем воздушного потока. Все эти приятные глазу штучки увеличивают силу, на ходу прижимающую автомобиль к асфальту.

Наконец, в комплект включены выкрашенные в цвет кузова наружные зеркала и хромированная нахлобучка на выхлопную трубу.

Styling-Paket окрашивается в семь различных цветов и поставляется всем желающим –прямо со штутгартской фабрики–, как гласит комментарий. Действительно, Voila!

Но как вы можете догадаться, вся эта эффектная обвеска напрямую унаследована от концептуального шоу-кара AAV (All-Activity-Vehicle), который, между прочим, разрабатывался не в швабском Штутгарте, а в американском Ирвайне, что в штате Калифорния.

В этом умопомрачительном Styling-Paket я и представляю вам новинку - ML 430, который только что появился в салонах зарубежных дилеров Mercеdes-Benz.

Под капотом у него - настоящее сердце динозавра: 4,3-литровый V8 мощностью 272 л.с. Максимальный крутящий момент - 390 Н.м. при 3000-4500 об/мин. Между прочим, три клапана и две свечи на каждый цилиндр! С таким движком ML 430 добегает до –сотни– за 8,4 с и развивает скорость 210 км/ч.

Если у Стивена Спилберга когда-нибудь появится маза снять –Парк-3– с настоящими динозаврами (генная инженерия нынче развивается гигантскими шагами), то он может спокойно вновь обратится к концерну, теперь уже DaimlerChrysler: вплоть до 2005 года года зверюшки не учуят выхлопа ML 430, поскольку он отвечает перспективным американским нормам Ultra Low Emission Vehicles 3-го и 4-го этапов. Только через семь лет эти нормы устареют!

Напомню, что в качестве стандартного оборудования M-klasse снабжен системой 4-ETS, то есть –электронной поддержкой колесной тяги– с помощью ABS, и системой ESP - –электронной стабилизирующей программой–. Едва машине грозит занос при неумелом торможении на скользкой дороге или снос в повороте передка, ESP дает ABS команду притормозить одно или несколько колес, чтобы ровная траектория движения восстановилась.

А в дополнение к этому электронному –арсеналу–, ML 430 получил еще и систему ABD, All-Brake Assist - –дотормаживатель–. При экстренном замедлении эта система сама дожимает тормоза. Вы спросите, зачем? Оказалось, что некоторые водители просто боятся втапливать тормозную педаль в пол до упора!

Короче, уже с марта-месяца можно заказывать этого –монстрика– лихим польским парням.

Тем временем, в секретном инкубаторе –придворной– мерседесовской тюнинговой лаборатории AMG подрастает самый устрашающий представитель –М-вида–.

Под капотом у него ворчит V-образная –восьмерка– рабочим объемом 5,5 литра! Мощность 347 л.с. достигается на 5500 об/мин, а крутящий момент на 3500 об/мин - аж 520 Н.м.! Отсюда и характеристики соответствующие. Спаренный с пятиступенчатой автоматической коробкой передач - той же, что у седана E 55 AMG, только без power/economy режимов - этот движок разгоняет машину (заметьте - внедорожник!) от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 с, а –максималка– - 235 км/ч!!! Так как инженеры еще работают над окончательной настройкой трансмиссии, ко времени, когда автомобиль пойдет в производство, они вполне могут срезать еще одну-две десятых секунды разбега! Зовется эта шоссейная –бомба– - ML 55 AMG.

Этот супервнедорожник собирается стать самым быстроходным из SUV, когда-либо строившихся в серийных масштабах, а со своей ценой на Западе в $ 80 000 - самым дорогим с тех пор, как почил в бозе приснопамятный Lamborghini LM 002.

В отличие от всех предыдущих изделий AMG, шумный успех ML 55 обеспечен не только наработками этой тюнинговой мастерской - штутгартский Styling-Paket станет для него стандартным!

Добавятся высоконапорные омыватели фар и еще одна выхлопная труба, в связи с чем торчащих из-под заднего бампера хромированных нахлобучек станет две.

Обратите внимание: капот ML 55 выполнен с двумя продольными ребрами жесткости, как у седана SLК. Намек не случайный.

Внутри этот флагман M-klasse больше роскошный седан, чем внедорожник. Особые элементы его интерьера включают белые циферблаты приборов в хромированных ободках. Спортивного типа сиденья, дверные панели и подлокотники обиты мягкой матовой кожей цвета mastic (под смолу мастикового дерева) и отделаны темно-серыми аппликациями из древесины клена. Обтянутая кожей баранка получила в обод деревянные ореховые вставки. Электрические регулировки кресел обрели –память–. А хромированные ободки, помимо циферблатов на приборном щитке, опоясали рукоятки отопления и вентиляции, а также гнездо селектора автоматической коробки передач.

Как можно было предполагать, мерседесовское отделение R&D основательно переделало для –бомбы– шасси. Специально разработанный AMG комплект включает более жесткие пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, особые резинометаллические сайленблоки подвески и, конечно же, более мощные дисковые вентилируемые тормоза. Вследствие чего кинематика подвески изменилась. А в качестве –обувки– для ML 55 были подобраны 18-дюймовые магниевые колесные диски с очень впечатляющими низкопрофильными покрышками размера 285/50. Еще одним новшеством стало –параметрическое–, то есть очень чуткое к нарастанию скорости рулевое управление. От стандартного оно отличается более удачно подобранным передаточным числом и как следствие - устойчивостью в положении –ноль руля– и обостренной отзывчивостью на запредельных для внедорожника скоростях.

Дворники обрели крыловидный профиль и приводятся в движение более мощным мотором.

Необходимо учесть, что все изменения в шасси никоим образом не увеличивают вездеходность ML 55 по сравнению с остальными M-klasse, но несомненно улучшают его поведение на шоссе. По мнению экспертов, он больше походит на легковой автомобиль, чем любой другой современный внедорожник. Курсовая устойчивость безупречна даже на скоростях свыше 200 км/ч, рулевое управление острое, как бритва, и мягкое одновременно, а сцепление колес с асфальтом просто фантастическое.

Те, кто пробовал –мускулистый– 5,5-литровый V8 на седане E 55 AMG, очень хвалят его мгновенную реакцию на педаль газа, явную расположенность к раскручиванию до 6000 об/мин, устрашающую живость на средних оборотах и великолепный дуэт с АКПП.

От более жестко подпружиненного и –сидящего– пониже своих меньших братьев ML 55 можно ожидать характера заправского спортивного автомобиля.

Наконец, благодаря усовершенствованным тормозам, системам ABD ESP и 4-ETS, 347 л.с. ML 55 должен задать новые стандарты активной безопасности.

–Бомба– среди внедорожников пойдет в продажу в конце 1999 года как модель 2000 года.

К тому времени, когда официальный пресс-релиз превратится в статью журнала, ML 55 AMG, вероятно, уже преодолеет инкубационный период и вырвется на просторы автобанов.

А Mercedes-Benz уже увлекся идеей создания новой версии M-klasse - –стелс–, также снабженной 5,5-литровым бензиновым V8.

Спилберги, ау!

M-klassе смотрит в будущее...

В этом году ему присвоен приз - World Car Award, и удостоен M-klasse такого титула по решению жюри, в которое вошли 22 журналиста из стран Азии, Америки, Европы и Австралии. Им приглянулось в нем удачное сочетание дизайна, многофункциональности, проходимости и безопасности за хорошую цену.

С начала производства в мае 1997 года выпущено 100 тысяч M-klasse. И в этом году автомобиль уже предлагается с люком Skyview top на всю длину крыши. Люк этот выполнен из сдвигающихся жалюзей, а не из цельного стекла. А с мая-месяца M-klasse начнуть собирать не только в США, но и в Австрии, в городе Грац. Что дальше?

Первым делом для 2000 модельного года Мercedes-Benz собирается снизить в M-klasse уровень шума в салоне. Для этого планируется навесить в моторном отсеке дополнительные звукоизоляционные элементы, а в дверцы поставить двойные шумопоглощающие щиты.

Но главное новшество для всех версий M-klasse в 2000 модельном году - это soft-touch, то есть послушные легчайшим прикосновениям пальцев кнопки на приборной панели. Усиленные тормоза станут стандартом для ML 430 и всех европейских версий.

Дальше - больше. Обивка потолка и вертикальных стоек салона будет выполнена под замшу. Рычаги обзаведутся хромированными рукоятками. Между передними креслами появится центральная консоль с бардачком, а выдвижной ящик под креслом переднего пассажира подвергнется модернизации. Перчаточный ящик в торпеде получит выстланное натуральной шерстяной тканью нутро, а на пол салона лягут ворсистые коврики.

Не забыт и задний диван. Его –деление– на трех седоков уступит место более современному: 40х60. Диван получит улучшенной формы подушки, интегрированный в спинку подлокотник и более быстрый механизм складывания-раскладывания.

Гамма M-klasse в 2000 модельном году будет состоять из пяти версий:

- флагманской 347 л.с. ML 55 AMG - европейской 150 л.с. ML 230; - –бестселлерной– 215 л.с. ML 320; - могучей 272 л.с. V8 ML 430; - европейской сверэкономичной 165 л.с. ML 270 Cdi с 2,7-литровым пятицилиндровым турбодизелем.

Будут ли показанный на Женевском автосалоне'98 высокомоментный 4,0-литровый V8 дизельный двигатель мощностью 238 л.с.устанавливать на M-klasse в 2000-м модельном году, пока только решается.

Автор – Денис Орлов
  обсудить в форуме   версия для печати архив обзоров
 
Новости
Новинки
Обзоры
Тесты
Ссылки

Copyright © www.4na4.ru 1998-2011 | Best view: 1024x768

| | |