Rambler's Top100    Сделать стартовой   |    Добавить в избранное   |    Реклама на 4х4             

  4х4 | Обзоры

  Главная | Обзоры 4х4  | SsangYong
SsangYong Rexton: Крейсерская яхта Rexton
15-06-2002 – Jeeper


В полутемном помещении, среди ряда машин корейских и европейских производителей, выделяется белый исполин с удивительной внешностью. Это он, SsangYong Rexton, тот автомобиль, который будет отдан нам в руки через несколько минут. Пока менеджер компании подписывает документы, я забираюсь внутрь. От первого знакомства меня отвлекает подошедший менеджер автосалона. С легкой улыбкой, и настойчивостью во взгляде дает понять мне, что нужно освободить место водителя. Как? – восклицаю в душе я, неужели не дадут нам этого жутко интересного Rexton’a.

- Мне выходить? – спрашиваю я. - Угу. – кивает он в ответ и занимает мое место.

Вижу, как ключ вставлен в замок зажигания, повернут и в салоне начинает звенеть колокольчик. Динь-динь-динь-динь – мелодичный звук замолкает после поворота. Дизель начинает выстукивать свою песнь. В тесном помещении звук мотора кажется чересчур громким. Но все-таки это дизель, удивляться нечему, так и должно быть. Пока я зачарованный стою на месте, мимо меня начинает двигаться белая махина, очень плавно трогаясь с места. В два приема, из-за узкого пространства, Rexton выводят из ряда и ставят перед витиеватым съездом вниз.

- Теперь он ваш, – улыбаясь произносит менеджер.

Не медля занимаю место водителя. Настраиваю под себя сиденье. Небольшой рычаг сервопривода находится слева внизу довольно удобного кресла. Из-за большого сиденья приходится несколько повозиться, чтобы была возможность добираться ногами до педалей и выдержать расстояние до руля. Для человека с небольшим ростом посадка водителя часто вызывает проблемы.

Команда тест-драйва в полном составе в салоне. Можно начинать. Поворот ключа, и вновь колокольчики начинают звучать, пока не запускается двигатель. В салоне почти не слышен звук работающего дизеля, производимого по лицензии Mercedes-Benz. В полутемном помещении красиво высвечивается панель приборов. Белый, красный, оранжевый, зеленый цвета хорошо подобраны. Вздыхаю полной грудью, как перед нырком, и оборачиваюсь на осторожный голос напарника.

- Может, они сами съедут? – спрашивает он. Вопрос не удивителен, из-за длинного выступающего носа, то есть капота, съезд вниз практически не виден, только спираль стены показывает маршрут движения.

- Проедем, – отвечаю и перевожу автомат в режим драйв и нажимаю на газ. Rexton стоит на месте и только набрав 1.500 оборотов плавно начинает движение. Да уж, движение вниз с ориентацией только на стены, несколько необычно. И вот мы попадаем на улицу.

Оформлен пропуск, охраннику автосалона явно доставляет удовольствие пообщаться с, как ему кажется, владельцами чудо-автомобиля. Вопросы льются как из рога изобилия, ведь пока блюстители порядка сверяли номера двигателя и кузова, собралась кучка любопытных, также решивших заглянуть под капот. Если бы вы видели взгляды женщин, когда мы садились в Rexton!

Но вот, поднимается шлагбаум, я отпускаю тормоз и автомобиль очень-очень плавно трогается с места. Давлю на газ посильнее, но не происходит никакого рывка вперед, которого я ожидаю. Несколько озадаченный давлю сильнее, но автомобиль все равно разгоняется очень спокойно. И я начинаю ощущать себя не в кресле водителя, а за штурвалом дорогой, красивой яхты. Комфортабельная, приятной внешности, мощная, с уверенным ходом и звучным мужским именем. Вся эта гамма ощущений привносит колорит в движение и управление Rexton’oм.

На капитанском мостике очень удобно расположен обтянутый кожей штурвал, который можно регулировать по высоте. Такое ощущение, что на штурвале предусмотрены еще штатные места под дополнительные функции. Оба подрулевых рычажка имеют плавный ход, без сухих звуковых фиксаций, что тоже нравится. В центре панели, расположен блок управления всей электронной начинкой "яхты-автомобиля". Маленькие электронные часы между двумя решетками обдува салона,под ним ряд кнопок, в том числе и подключения переднего моста и межосевого дифференциала. Тут же замечательное новшество, встроенная система «hands-free», в которой используются штатные динамики, микрофон от нее расположен над головой водителя, что тоже достаточно удобно.

Аудиосистема в четырехколесном судне замечательная. В систему встроены сразу и проигрыватель CD-дисков, и кассетник, и радиоприемник. Внешняя антенна выдвигается и убирается автоматически. В базовый музыкальный центр встроен эквалайзер с предустановленными шестью настройками. Правда, кнопки управления акустикой большущими не назовешь, по сравнению с некоторыми современными новомодными моделями они средней величины. Все это музыкальное чудо обрамлено пластиком «под дерево».

Динамики удачно расположены в нишах дверей и на передних стойках, но на большой громкости низкие частоты приходится убирать: штатные динамики порой не справляются с выдаваемой нагрузкой. А если включить громкость посильнее и открыть окна, то Rexton можно заставить танцевать. Если уж мы заговорили об автозвуке, то изоляцию в автомобиле нужно отметить особо. Звук работающего дизеля почти не слышен. Минимальные отголоски рокота двигателя при движении автомобиля чуть выделяются на больших скоростях при движении. Но если вы стоите за бортом, то слов говорящего в салоне вы не услышите, даже с открытыми окнами. Кстати, окна нашей "яхты" иллюминаторами язык не поворачивается назвать. Большие стекла открывают обзор по всем направлениям – даже задний оконный проем имеет расширения по каждой корме в виде маленьких закругленных треугольников.

Мы выезжаем в город для очередной проверки на укачиваемость в яхте-автомобиле. Чудо дизайнерской мысли заставит любого отложить какие угодно дела только чтобы прочувствовать автомобиль изнутри. Мы передвигаемся по трассе и неоднократно ловим восхищенные взгляды людей, глядящих на творение мастера Джуджаро из из дизайн-центра ItalDesign. А пока мы стоим на светофоре, SsangYong Rexton невольно становится центром всеобщего внимания и притяжения взглядов как от владельцев «мотоциклов», так и от хозяев «шести палубных» Мерседесов.

Женщина-пассажир, сидевшая сзади, сразу высказала свои замечания. Во-первых, сиденья для пассажиров с прямой спинкой не совсем удобны и довольно жестковаты. Во-вторых, в новом автомобиле ярко выражен запах пластика (настолько ярко, что она отказалась от дальнейшей поездки за город). Только при работающем кондиционере можно избавиться от аромата искусственной карельской березы. В фирменном проспекте указывается, что 85% материалов подлежит вторичной переработке. В заботе об окружающей среде, быть может, в нашей модели уже использовался переработанный пластик?... Шучу конечно, но запах химических полимеров не доставил радости.

Мы выдвигаемся за город, чтобы сфотографировать машину на природе и, если удастся, проверить, как ведет себя внедорожник в условиях бездорожья. Как выяснилось, все ближайшие подступы к Москве в выбранном нами направлении оказались плотно застроены коттеджными поселками и нам приходится довольствоваться поездкой по проселочной дороге. Неровности колеи чувствуются на удивление хорошо, хотя неразрезной мост дополнен для смягчения пятирычажной пружинной подвеской. Машина конструктивно рассчитанная на перевозку семерых пассажиров на трех радах в салоне, я бы не хотел оказаться на самом дальнем, третьем, ряду сидений при длительной поездке по проселочной дороге. Правда, с точки зрения романтики, там как раз и может создается имитация кают-компании яхты из-за маленьких сетчатых кармашков и небольших подстаканников по бокам посадочного места.

В конце концов, мы решили не рыскать в поисках карьеров и остановились на зеленой поляне, чтобы рассмотреть Rexton изнутри. Что получилось вы видите на снимках, а от себя хочу добавить, что инженерная мысль работала над созданием машины очень изысканно. Продуманным оказалось все до мелочей. Всевозможные крючочки, полочки, ниши, подставки, прикуриватели по всей длине нашей сухопутной яхты создают ауру комфорта, делая пребывание на борту очень удобным, а использование дополнительного оборудования ненавязчиво функциональным.

Как водитель, так и любой из пассажиров имеют возможность управления опциями электропакета. Для всех доступна возможность открывания окон, а водитель может воспользоваться электроприводом с памятью на три положения водительского сиденья и настроить под себя складывающиеся наружные зеркала, которые оснащены памятью, запоминающей "боевое" положение. Чуть слева от колонки реглируемсго по высоте руля установлен гидрокорректор фар Leveling Device. Кстати, фары, оборудованы автоматической системой контроля света. В потолке – большой люк, также управляемый электроникой. В машине установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира. А пассажиры, сидящие в салоне сзади, имеют доступ к рычагам управления вторым кондиционером, расположенным на консоли с индивидуальными рассекателями воздуха. Небезынтересен и тот факт, что машину, оборудованную имобилайзером, можно запустить без ключа, благодаря системе Key Less. На крыше – дуги для перевозки крупногабаритных грузов. Спереди над бампером грозно выступает кенгурин, а сздади элегантно расположился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Заднюю дверь можно открывать по частям. И это удобно для погрузки легких небольших грузов. А боковые подножки облегчают посадку и высадку пассажиров.

Глядя на 16-дюймовые литые диски оригинального дизайна, долго стоять без движения я не смог, все-таки не выдержал и решил попробовать разогнать Rexton как можно быстрее. Роль пассивного пассажира не для меня. Где-то на полпути от места съемок до Москвы я нащупал у «автояхты» приятную особенность, отличную от других автомобилей. Кик-даун расположен на педали газа. При достаточно сильном нажатии включается режим ускорения, а на циферблате загорается надпись Power. Вот теперь-то автомобиль рвет с места и ускорение более заметно. При этом, переключение передач в автоматической коробке происходит не на 2.500 оборотах, а на 3.900 - 4.000 оборотах.

Все-таки, что ни говори, пятицилиндровый двигатель 2,9 литра при 120 л.c. маловат для почти двухтонной махины. Хотя, если у вас довольно спокойный характер и вам автомобиль действительно нужен для поездок по мегаполису и за город, то дизельный Rexton вам вполне подойдет. На трассе машина спокойно набирает крейсерскую скорость в 140 км/ч и уверенно движется. Низкий для внедорожника коэффициент лобового сопротивления 0,39, которому могут позавидовать некоторые легковые автомобили, снижает сопротивление воздуха и, поэтому, шум в салоне еле уловим. При этом не следует забывать, что расход топлива тоже имеет немаловажную роль. Согласитесь, что 7,5 литров на 100 километров может впечатлить как любителей дальних путешествий, так и экономных поклонников полного привода. А поскольку у Rexton есть несколько принудительных режимов работы трансмиссии, то вы в полной мере можете управлять устойчивостью, маневренностью и проходимостью машины в зависимости от дорожных условий.

На МКАД мы вынуждены были «протестировать» тормозную систему в экстремальных условиях. Грузовик решил резко перестроиться перед нами в левый ряд не включив поворотник. Отменные дисковые тормоза, стоящие как спереди (вентилируемые), так и сзади погасили движение в мгновение ока, избавив нас от возможности воспользоваться услугами страховой группы «Прогресс».

В целом, SsangYong Rexton вызывает целую гамму эмоций. Нравится великолепный внешний дизайн, довольно приятное внутренне убранство, удобство управления, системы кондиционирования и аудиоаппаратура. Для себя я бы предпочел более мощный двигатель и моментально постарался бы освежить запах нового пластика.

И все-таки: Я Rexton’a выбрал бы только за то, что дизайн ему делал Джуджаро.
  обсудить в форуме   версия для печати архив обзоров
 
Новости
Новинки
Обзоры
Тесты
Ссылки

Copyright © www.4na4.ru 1998-2011 | Best view: 1024x768

| | |