Rambler's Top100    Сделать стартовой   |    Добавить в избранное   |    Реклама на 4х4             

  4х4 | Обзоры

  Главная | Обзоры 4х4  | Honda
Honda CR-V: альтернатива
13-06-2002 – Jeeper


Когда в 1997 году японцы выпустили Honda CR-V, они преследовали одну единственную цель – сделать автомобиль, который по всем параметрам будет лучше новинки их соперников – Toyota RAV4. Оба автомобиля были выполнены в едином стиле и вели борьбу за одну и ту же категорию покупателей. Много воды утекло с тех пор...

Сегмент «вседорожников» значительно вырос и насчитывает более 10 моделей, каждая из которых отличается индивидуальностью дизайна и технических характеристик. В комплектацию одних входят более мощные двигатели V6, другие могут похвастаться навыками внедорожника. Однако модифицированный CR-V продолжается придерживаться «избитого пути». В его комплектации вы не увидите двигателя V6, он также не может предложить безупречных качеств внедорожника, но в целом качества его хода улучшились.

Даже не обладая двигателем V6, CR-V остается «резвым» автомобилем, благодаря полностью новому 2,4-литровому двигателю с четырьмя цилиндрами. В добавление к большему объему, силовой агрегат может похвастаться наличием последнего изобретения Honda - i-VTEC. CR-V это первый автомобиль Honda, на котором используется данная технология.

Из-за того, что количество лошадиных сил нового двигателя увеличилось всего со 146 до 160 у многих может возникнуть вопрос: чем же новый силовой агрегат отличается от старого? Ответ прост. Увеличенный крутящий момент позволяет автомобилю быстрее разгоняться и резво передвигаться по трассе, даже в том случае, если багажник набит чемоданами, а на заднем сиденье расположились ваши родственники. Только нажмите на педаль газа, а двигатель и система i-VTEC сделают свою работу. CR-V способен с места разогнаться до скорости 100 км/ч всего лишь за 8,7 секунд, в то время как новый Ford Escape способен выполнить такую же задачу лишь за 9,3 секунды, а у него, между прочим, под капотом скрывается двигатель V6, мощностью в 200 л.с. При этом расход топлива CR-V составляет 10 литров на 100 км.

Существует устоявшееся мнение, что 4-цилинлровые двигатели отличаются большим шумом и вибрацией при работе, однако мотор CR-V доказывает обратное, работая тихо и гладко.

Пятиступенчатая механическая коробка передач прекрасно дополняет новый двигатель. И рычаг переключения передач и сцепление очень легки и послушны действиям водителя. Автомобиль также может комплектоваться 4-ступенчатым автоматом, однако он покажется вам намного медлительнее.

CR-V продолжает использовать систему 4WD, которая обеспечивает безопасность полного привода, в сочетании с экономией топлива. Такой эффект достигается за счет того, что при благоприятных погодных и дорожных условиях работает только передняя подвеска. При малейших изменениях, к примеру, если передние колеса начинают скользить, автоматически подключается полный привод и работает до тех пор, пока это необходимо. Недельное испытание автомобиля проходило в условиях сильных ливней, что позволило на практике убедиться в эффективности системы 4WD. А небольшая поездка в условиях внедорожъя продемонстрировала не очень хорошее сцепление, однако это максимум, который можно ожидать от колес, обутых в покрышки, неприспособленные для таких условий. Все равно, что пустить в горы альпиниста, на ногах которого красуются кеды.

В то время как Toyota RAV4 похож на спортивный автомобиль, CR-V можно назвать «круизером», который безропотно принимает все сюрпризы, уготованные дорогой.

К недостаткам нового автомобиля можно отнести немного больший крен тела на крутых поворотах, чем можно было бы ожидать от полноприводного внедорожника. Однако, сделав скидку на то, что этот автомобиль предназначен в первую очередь для перевозки грузов и неспешным поездкам по сельской местности, можно смело закрыть глаза на этот недочет. Автомобиль прекрасно ведет себя на маленьких скоростях, излучая уверенность и обеспечивая легкость управления. Тормозная система была усовершенствованна путем замены барабанных тормозов дисковыми назадних колесах. Тормозной путь при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет 38,5 метров. А водитель, управлявший автомобилем во время тестов, отметил, что система ABS работала чрезвычайно тихо, и стабильность автомобиля была превосходна.

Хотя автомобиль быстро разгоняется на прямой, и уверенно «ориентируется» в слаломе, CR-V все еще не может сравниться с RAV4 по «приятности поездки», хотя это вряд ли волнует производителей, так как им хорошо известно, что основные покупатели «мини» автомобилей ориентируются в основном на практичность.

Внутреннее пространство CR-V увеличено на 8%, по сравнению с первоначальной моделью. И теперь CR-V является лидером в своем классе по просторности салона. Обтянутые тканью сиденья очень эргономичны, однако, высоким водителям может показаться, что поддерживающие подушки немного коротковаты. Передние сиденья могут быть подвинуты вперед на 20 см, а их спинки могут быть откинуты на 45 градусов. Два взрослых человека могут комфортно разместиться на заднем сиденье, однако, троим будет немного тесновато.

Область багажника легко доступна благодаря двухсторонней тыловой двери. Отдельный стеклянный люк не только позволяет вам загружать бакалею и т.п. в местах, где негде особо развернуться, но и позволяет перевозить чрезмерно длинные изделия.

Практически все испытатели согласились с тем, что приборная панель не только удобно разработана, но и ужасно привлекательна. Все приборы хорошо обозреваются, а стереосистема расположена так, чтобы до ее кнопок было легко дотянуться. Особенно подкупает превосходная система климатконтроля с минимальным набором кнопок. В центральной консоле имеется большое количество отделений и полочек для хранения всяческих безделушек.

Выбор такого автомобиля как мини SUV - в значительной степени зависит от личного вкуса и образа жизни. Предпочтения зависят от того, для чего вам нужно транспортное средство и какие характеристики автомобиля наиболее точно подходят для выполнения поставленной вами задачи. Хотите исследовать местные горы также как аллеи и парки? В таком случае выбирайте Grand Cherokee или Xterra. Вы хотите спортивный автомобиль с характеристиками седана? Получите RAV4. Нуждайтесь в серьезной лошадиной силе, чтобы тянуть маленький трейлер? Обратитесь к Ford Escape. Если же не один из перечисленных вариантов вам не подходит, а вы ищите альтернативу маленькому автомобилю отличающуюся всепогодной проходимостью и экономичностью. В таком случае CR-V это то, что вам надо.

По материалам: Autonews.RU
  обсудить в форуме   версия для печати архив обзоров
 
Новости
Новинки
Обзоры
Тесты
Ссылки

Copyright © www.4na4.ru 1998-2011 | Best view: 1024x768

| | |