Rambler's Top100    Сделать стартовой   |    Добавить в избранное   |    Реклама на 4х4             

  4х4 | Обзоры

  Главная | Обзоры 4х4  | Cadillac
Cadillac Escalade: Внедорожник для шоссе
09-04-2001 – Jeeper


Американцы просто помешались на внедорожниках. Точнее, на тех автомобилях, которые они называют спортивно-утилитарными (Sport Utility Vehicles - SUV). Симптомы этой болезни наблюдаются и у многих наших сограждан - частных лиц. А уж о всяких официальных с их "машинами сопровождения" и говорить нечего...

Вообще-то, явление это интересное. Выяснилось, что секрет популярности внедорожников у городского населения кроется не в технических достоинствах этих автомобилей, а в психологии их владельцев. Исследований на эту тему проведено немало - жаль только, что не в России. Нет сомнений - результаты были бы похожими. Вот что получилось у американцев. По данным газеты USA Today (1996 г.), лишь 6% владельцев таких машин приобрели их из-за "внедорожных" качеств. Нашлись, оказывается, более "важные" причины...

Более "свежее" исследование, проведенное компанией Market Facts, Inc., показывает, что в США лишь менее 10% всего парка внедорожников когда-либо покидали асфальт. Основная причина (60% опрошенных) - боязнь поцарапать или повредить своего любимца. Еще 20% заявили, что готовы были бы выбраться на бездорожье, но не знают, куда ехать... В то же время более 35% опрошенных признались (а сколько постеснялись?), что за рулем такого автомобиля чувствуют себя героями - типа знаменитого Супермена. Но вот беда: если Супермену для совершения очередного подвига приходилось вырываться из оболочки скучного и робкого журналиста Кларка Кента, то владельцу внедорожника для этого автопром своими последними изделиями это, как назло, не поощряет. Пример? Пожалуйста - новый внедорожник Escalade от Cadillac, люксового отделения General Motors.

Первый автомобиль на грузовой платформе за всю 96-летнюю историю компании. Сделали его в рекордно короткие сроки - менее чем за год. Неудивительно, ведь по сути Escalade - это Tahoe/Yukon, только "отделанный под Cadillac". Внутри - царство кожи и дерева, в стандартную комплектацию входят "музыка" Bose с CD-плейером и CD-чейнджером, навигационная система OnStar, подстаканников - не счесть... Создатели автомобиля, в частности, были озабочены износостойкостью обивки сидений, выполненной из нежной "кадиллаковской" кожи (дело в том, что в легковой Cadillac водитель садится как бы сверху вниз - опускаясь на сиденье, а в высокий внедорожник забирается снизу вверх, "обтирая" край кресла). Для ускоренных испытаний был даже построен специальный механизм - кожа выдержала...



Наряду с изысканной внутренней отделкой Escalade обладает и серьезными внедорожными качествами. Под кузовом скрывается все та же мощная лестничная рама. Двигатель - 5,7 л V8 (225 л.с., 447 Нм). Коробка, естественно, автоматическая. Привод (AutoTrac) полный, с пониженным рядом и возможностью отключения переднего моста. Все управление - электрическое, с водительского места. Есть и "автоматический" режим, в котором межосевая вязкостная муфта плавно перераспределяет крутящий момент - в зависимости от сцепления колес с дорогой... Непонятно лишь, зачем все это автомобилю, который никогда не съедет с твердого покрытия (помните о 60%?). Впрочем, создатели Escalade ничего такого в виду и не имели: и настройка подвески, и резина у него - типично шоссейные...
  обсудить в форуме   версия для печати архив обзоров
 
Новости
Новинки
Обзоры
Тесты
Ссылки

Copyright © www.4na4.ru 1998-2011 | Best view: 1024x768

| | |