Rambler's Top100    Сделать стартовой   |    Добавить в избранное   |    Реклама на 4х4             

  4х4 | Обзоры

  Главная | Обзоры 4х4  | Chevrolet
Шевроле Блейзер: мой первый джип!
04-12-1998 – Jeeper


Я являюсь владельцем Шевроле Блейзера LS (USA), 1995 года выпуска; cине-фиолетово цвета, объем двигателя 4,3 литра и почти 200 лошадиных сил под капотом. Я приобрел его в Москве почти год назад, на спидометре было 2000 миль, а сейчас 16000 миль. И я хочу поделиться своими впечатлениями об этой машине.

Трасса.

Вставляю ключ зажигания в замок. Легкий поворот и вот двигатель оживает. Низкий двигателя ласкает слух, как-будто инженеры специально его настраивали, чтобы водитель сразу почувстовал мощь и силу двигателя под капотом, хотя вибрации никакой не ощущается. Включаю скорость, как у всех американок, у меня автомат. Неспеша выбираюсь из города на трассу, и нажимаю на газ. Великолепный разгон.Стрелка спидометра приближается к отметке 175 км/ч. Но я еду спокойно и комфортно и даже разговариваю в салоне не повышая голоса, Правда, на 176-178 включается электронный ограничитель скорости (Американцы борются за безопасность движения, они считают что 175 км/ч - это достаточно для джипа, но какой русский не любит быстрой езды?). ±Автомат– немного задумчив, например, едешь себе со скоростью 140 км/ч за машиной и хочешь совершить резкий обгон с выездом на встречную полосу, газ в пол и только через секунду начинается бешеный разгон до 175 секунд за 6-7 секунд.

Минусы в том, что двери трясутся в уплотнителях (или в замках?) на наших колдобинах, но по трассе все шикарно, если конечно трасса хорошая. Расход топлива при скорости 100-120 км/ч примерно 10-12 литров, а если топить на весь газ, то, конечно, будет расход побольше, литров 16-18.

Город.

Возвращаемся в город. В городских условиях весьма маневренная машина, гидроусилитель руля очень помогает парковаться и я не согласен, что у американцев –ватный– руль. НЕТ! Руль чувствительный, причем даже очень!!!С автоматом по городу ездить одно удовольствие. А двигатель в 4 литра позволяет чувствовать себя на городской дороге абсолютно свободно. Да, расход конечно большой, по городу литров 20, а может и все 25. Но, кто за такие деньги покупает машину (а цена Блейзера моей комплектации 45.000$), я думаю, на бензине не экономит (я лично езжу только на 95 и 96). Если вы любите соревноваться на светофорах со спортивными малолитражками, то переводите рычаг АКП в положении АКП D (3 передачи), и сумашедший разгон вам обеспечен, а водители будут с удивлением наблюдать, как вы удаляетесь в даль, оставляя всех позади. И лично мое мнение, что на джипе (причем на хорошем) ездить престижно, и приятно. А то, что на тебя обращают внимание все, кто тебя видит, впереди идущие машины, сразу уступают дорогу и ГИБДДшники бояться тебя остановить (красота!), является прекрасным дополнением к этой моей покупке.

Грязь, снег, дождь

Я большой любитель ±испытывать– машины на плохой дороге (это, конечно, касается внедорожников). Мы отдыхаем за 120 километров от города Воронежа, в деревне Новый Курлак, за деревней в четырех километрах течет река Битюг и мы, обычно 3 месяца живем там в палатках, а эти 4 километра непролазной грязи и ужасной колеи. В первый день, я просто пытался почувствовать поведение машины, и вроде мне это удалось, но вдруг соскользнул в колею от К-750 (Трактор, который был создан чтобы возить ракеты) и думаю все, теперь придется идти за этим трактором. Выхожу из машины и вижу, что сижу на раме. Думаю, ладно, американец, американцем, но 200 сил под капотом, что-то должны значить. Сажусь в машину, ставлю ±автомат– в положение ±2–. И включаю в раздатке HI4. Нажимаю на газ. Чувствую, что она поползла потихоньку и вдруг опять остановилась, я ставлю –автомат– в положение –R– (задний ход) и пытаюсь выехать назад, но сильно на газ не давлю, опять чуть-чуть назад и ...... безрезультатно. Опять стоит. Думаю, дело плохо. Потому что и назад и вперед колея еще больше. Думаю была, не была. Врубаю –автомат– в положение –1– и давлю на полный газ, сперва назад а потом вперед. Через секунду ракетой вылетаю из колеи. У меня даже лоб покрылся испариной. Я вышел из машины и посмотрел на то место, где я застрял, и понял, что если бы у меня стоял двигатель скажем 2 литра, то за трактором мне идти точно пришлось бы. Было еще много таких случаев и вброд я переезжал и застревал в еще более глубоких и непролазных ямах, но никогда меня не вытаскивал трактор и, тем более, мне не приходилось толкать ее, машина сама выезжала. Я только один единственный раз включил 4LO (пониженную передачу). К слову, зимой я в сугробы въезжал по середину дверей и выезжал так же легко.

Мое мнение

Мне понравилась эта машина. И я не согласен с тем, что джипы – мало проходимы! Просто ездить надо уметь!!! Я проезжал там, где садились такие машины, как –УАЗ– и –НИВА–. Владельцем последней, я кстати тоже был.
  обсудить в форуме   версия для печати архив обзоров
 
Новости
Новинки
Обзоры
Тесты
Ссылки

Copyright © www.4na4.ru 1998-2011 | Best view: 1024x768

| | |