Rambler's Top100    Сделать стартовой   |    Добавить в избранное   |    Реклама на 4х4

 4х4 | Обзоры

  Главная | Обзоры | Honda
(12-01-2007)   Honda CR-V 2.0 2007
Динамичный дизайн, новый двигатель, заметно усовершенствованная полноприводная трансмиссия - это далеко не полный список перемен в Honda CR-V.
(13-06-2002)   Honda CR-V: альтернатива
Когда в 1997 году японцы выпустили Honda CR-V, они преследовали одну единственную цель – сделать автомобиль, который по всем параметрам будет лучше новинки их соперников – Toyota RAV4. Оба автомобиля были выполнены в едином стиле и вели борьбу за одну и ту же категорию покупателей. Много воды утекло с тех пор...
(26-09-2001)   HONDA CR-V: Рыжая...
Не унимаются японцы — теснят американцев на их же собственном автомобильном рынке по всем фронтам. Начали с компактных легковушек, потом перешли к престижным седанам, а теперь посягнули на самую-самую из американских автосвятынь — на полноразмерные внедорожники! Ведь новейшая Toyota Sequoia — это первый из «японцев» в стане полноразмерных «автомобилей спортивно-хозяйственного назначения» (SUV, Sport Utility Vehicles). Смогут ли дать достойный отпор выскочке два признанных фаворита этого жанра, «стопроцентные американцы» Ford Expedition и Chevrolet Tahoe?
(11-07-1999)   Honda HR-V: Джип, легковушка, минивэн?
Первый успешный опыт создания небольшого внедорожника CR-V воодушевил конструкторов Honda на новые подвиги. Год назад появился концепт Sport Utility J-WJ, а теперь - серийная Honda HR-V, которую, несмотря на относительно скромные ездовые качества, можно считать настоящим сюрпризом японской фирмы. Этот автомобиль трудно даже отнести к какому-либо конкретному классу.
(11-06-1999)   Honda HR-V: Забавы для?
А как поведет себя Honda на российских дорогах? Что ж, давайте разбираться. Начнем с внешности. Каждый видит в этой машине то, что хочет увидеть. Одним Honda кажется дружелюбным зверьком с хитрым выражением острой лисьей мордочки. Другим – наоборот: угловатым, агрессивным и вовсе не таким уж маленьким автомобилем, особенно если смотреть на него сбоку или сзади. Но одно бесспорно: клиновидный профиль передка, две широкие двери, сужающиеся к задней стойке боковые окна и стильный спойлер на крыше придают машине облик стремительный и даже спортивный.
(16-03-1999)   Honda HR-V: Выскочка...
Почему купе? Да потому, что купе – это не только двух- или трехдверный кузов спортивного типа. Это еще и по-особому доведенные ездовые качества, рулевое управление, подбор передаточных чисел, настройка звука выхлопа... То есть машина, заряженная "под водителя". Все это, или почти все, есть и в HR-V.



Новости
Новинки
Обзоры
Тесты
Ссылки

4x4 | Поиск


4x4 | Облако






 

Copyright © www.4na4.ru 1998-2010 | Best view: 1024x768