Rambler's Top100    Сделать стартовой   |    Добавить в избранное   |    Реклама на 4х4

 4х4 | Обзоры

  Главная | Обзоры | УАЗ
(10-09-2010)   UAZ Patriot Sport 2.7 2010
Полет! Подскочив на грунтовом трамплине, УАЗ Патриот Спорт взмыл в воздух, через мгновение грузно приземлился, выбрав почти весь ход подвесок, и помчал дальше. А бок о бок с ним то едет, то летит бронетранспортер БТР-80…
(29-05-2006)   UAZ Patriot: Месим грязь
На сегодняшний день самый красивый и правильный с точки зрения функционального дизайна российский автомобиль. А всего-то: дизайнерам развязали руки, позволив нарисовать современную оптику, а не встраивать в кузов исключительно прямоугольную продукцию отечественных поставщиков светотехники.
(04-12-2005)   UAZ Patriot: Первое знакомство
Познакомились мы поздним вечером в центре Москвы. Большой, брутальный, похожий на холодильник. Не знаешь, с какой стороны подступится. Но отбоя не было от внимания многочисленных сотрудников ДПС, которые лишь увидев автомобиль, начинали махать своими жезлами, словно на лице автомобиля написано, что в нем террорист. Документы, впрочем, никто не проверял, лишь задавали вопрос «Ну как? Каков он, «русский Land Cruiser?».
(24-11-2005)   UAZ Patriot: Последняя надежда
Несколько лет назад руководители УАЗа жаловались, что завод на грани гибели. Газовская Газель отбивала покупателей у «буханки», а подержанные импортные внедорожники перекрывали кислород уазовскому Симбиру. «Работать в таких условиях невозможно! Дайте нам конкретную нишу — и мы будем разрабатывать для нее новый автомобиль!»
(24-10-2005)   УАЗ Хантер: Диз-гармония
Страна устала ждать дизельный УАЗ. А ведь как он нам нужен! Экономичный, тяговитый, надежный... Но массового дизеля для российских машин как не было, так и нет. Единственная альтернатива — польские моторы Andoria, которыми оснащают УАЗ Хантер. Стоит ли доплачивать $1500 за дизельный уазик? Чем он лучше обычного, бензинового?
(23-07-2002)   УАЗ 315195: Последний герой.
Знаете, когда был выпущен первый УАЗ-469? Почти тридцать лет назад, в декабре 1972 года! А первые прототипы появились и вовсе в начале шестидесятых. И эта машина продолжает выпускаться по сей день! Пусть под другим именем (УАЗ-3151), пусть с кое-какими изменениями, но по сути это все тот же «уазик». Он же стал объектом очередной модернизации: осенью этого года на конвейере будут собраны первые двести машин с индексом УАЗ-315195. А два предсерийных внедорожника ульяновские автостроители отдали на растерзание журналистам. Забегая вперед, скажу, что журналисты со своей задачей справились лишь наполовину: растерзали только одну машину, а другая все же смогла своим ходом выбраться с поля боя.



Новости
Новинки
Обзоры
Тесты
Ссылки

4x4 | Поиск


4x4 | Облако






 

Copyright © www.4na4.ru 1998-2010 | Best view: 1024x768